среда, 8 августа 2012 г.

процесс управления предпринимательской деятельности






Экономика и управление предприятием: Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности

Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997

Тема 5. Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности

5.1. Определение маркетинга

Концепция маркетинга. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей

потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности

в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис перепроизводства потребовал серьезного

анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия

рыночных механизмов. Было установлено, что главная особенность рынков эпохи массового производства

приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Рынок такого типа получил

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий