Экономика и управление предприятием: Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997
Тема 5. Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности
5.1. Определение маркетинга
Концепция маркетинга. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей
потенциальных потребителей. Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности
в условиях наращивания объемов выпуска продукции. Кризис перепроизводства потребовал серьезного
анализа рыночной ситуации, а результатом этого анализа стало выявление принципов действия
рыночных механизмов. Было установлено, что главная особенность рынков эпохи массового производства
приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Рынок такого типа получил
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий